ДокторКвест – сервис для создания и проведения квестов дома и городских квестов, для детей и взрослых!
Футурама и Новый год! Новогодние приключения Planet Expres!

Футурама и Новый год! Новогодние приключения Planet Expres!

Футурама и Новый год! Новогодние приключения Planet Expres!
Есть готовый шаблон
Новогодний квест для детей и взрослых в стиле Futurama. Игроками предстоит собрать команду и отправиться на поиски космического корабля с грузом подарков на новый год. Игроки повстречают главных персонажей мультсериала Футурама ( Фрая, Бендера, Профессора, Зойберга и Нибблера :)
Представляем вам наш новый новогодний квест на тему мультсериала Футурама. В первую очередь этот квест для наших пользователей, которые уже прошли наш первый Новогодний квест, вот этот.

Для новичков

Для новичков распишу немного подробнее, как пользоваться квестом. Для использования этого и любого другого шаблонного квеста на нашем сайте, вам нужно: 
1. Зарегистрироваться на нашем сайте
2. После регистрации зайти в раздел «Шаблоны квестов» и найти «Квест Футурама и Новый год! В поисках подарков!».
3. Нажать кнопку Копировать возле этого квеста.

После копирования, среди ВАШИХ квестов появиться Копия выбранного вами квеста, ее то вы и сможете редактировать ( менять задания и ответы к ним ). Редактировать квест вы можете и до оплаты.

После оплаты квеста, мы уберем отображение правильных ответов в уровнях оплаченного квеста.

Материалы для квеста

Все материалы использованные в квесте, вы найдете для скачивания в конце статьи.

Суть и организация новогоднего квеста. 

Игрокам предстоит собрать команду и разыскать всех главных персонажей мультсериала Futurama. ( Профессора, Фрая, Лилу, Бендера, Ниблера, Зойберга ). А потом  отправиться на корабле на поиски подарков. Но это в кратце, давайте рассмотрим весь квест более подробно и как его организовать у себя дома.

Вступление

0.jpg

Во вступлении, игроки вводятся в курс дела. Оказывается, что конкуренты Planet Express получили заказ от Деда мороза на перевозку подарков. И к радости Профессора, корабль конкурентов потерпел крушение. И теперь команда Planet Express должна спасти Новый год на всей планете, отыскав разбившийся корабль с подарками! 

Профессор назначает срочное собрание в переговорной.

Уровень 1
0.jpg

 

К удивлению профессора, в переговорной собрались только игроки. Но профессору сейчас не до этого. Как вы знаете, многие люди очень забывчивы, а в особенности Гениальные профессоры. Вот и наш профессор совсем забыл, дату рождения Фрая и не может заполнить документы правильно. Поэтому он поручает нам отыскать Фрая и узнать у него дату его рождения. При этом, профессор намекает на то, что видел Фрая последний раз, изучающим Французский язык. Чтобы это могло значить ?

Решение уровня 1:
Игроки должны догадаться, что неплохо было бы проверить книжный шкаф и найти в нем словарь Французского языки. В нем обнаружить Фрая с текстом.

 8.jpg

«Привет, нужна дата моего рождения ? У меня такая дырявая голова на даты...Сейчас я посмотрю ее в своих правах! Кажется я потерял их... последний раз я видел их, когда изучал Кулинарные рецепты»

Ага, нужно теперь найти Кулинарную книгу, возможно в ней мы найдем права Фрая. Осматриваем все кулинарные книги и обнаруживаем вот это.

 9.jpg

Ага, это то что нам нужно! Находим в правах дату рождения Фрая и вводим ее как правильный ответ! (09/08/1974 )

Подготовка уровня 1:
1. Распечатать Фрая и Права Фрая
2. Написать текст Фрая в поле для текста на бумажной фигурке Фря.
3. Спрятать Фрая в Французский словарь ( или можно в любую другую книгу, только не забудьте исправить наводящую фразу на нужную книгу в задании квеста )
4. Спрятать Права Фрая в Кулинарную книгу ( или в любую другую книгу, тогда исправьте фразу Фрая о том где он потерял свои права.

Уровень 2
0.jpg

 

Фрай обнаруживает, что он потерял Профессора, который только что был тут. Пытаясь позвонить ему, Фрай видит что его рабочий телефон просит пин-код, который знает только Лила. Фрай припоминает что помнит как Лила уходила поиграть с котейкой….

Решение уровня 2:
Игроки должны догадаться что нужно искать Лилу среди кошачих домиков и подстилок ( у нас они есть, если у вас их нет, то в задании просто исправьте на что-то другое и спрячьте бумажную фигурку Лилы там ).

Найдя бумажную фигурку Лилы игроки получают от нее сообщение.

 10.jpg

«Давай скорее позвоним профессору! Пин-код от телефона ? Я не помню какой именно правильный пин-код .....

3414 или 8392 или 1235 или 
4431 или 8291 или 2723 или 
0002 или 7901 или 2881 или 
9999 или 2300 или 2233 или 
7493 или 8491 или 9997.»

Перебрав несколько вариантов пин-кодов от Лилы, игроки получают правильный пин-код ( 7901 ) и введя его как ответ, переходят на следующий уровень.

Подготовка уровня 2:
1. Распечатать фигурку Лилы
2. Написать текст Лилы в поле текста фигурки Лилы
3. Спрятать фигурку Лилы

Уровень 3
0.jpg

 

Разблокировав телефон, Лила собирается позвонить профессору. Но профессор зашифровал последние 4 цифры своего телефона. Расшифровать его можно лишь найдя домашнее животное Нибблера, который очень любит тепло.

Решение уровня 3:
Игроки должны догадаться, что одно из самых теплых мест в доме это духовка, заглянув туда они обнаружат Нибблера.

11.jpg

С обратной стороны Нибблера вот такая задачка.

«Если к этому числу прибавить 142, потом отнять 97 и умножить на 2 то получиться = 8888»

Т.е. это детский квест, то и задачка тут простейшая, при желании задачку можно заменить на свою.

Разгадав задачку игроки получают число 4399, это и есть последние 4 числа телефонного номер профессора! Теперь они могут ему позвонить и найти его. Введя число 4399 в качестве ответа, игроки переходят на следующий уровень.

Подготовка уровня 3:
1. Распечатать бумажную фигруку Нибблера.
2. Написать задачку на обратной стороне Нибблера.
3. Спрятать Нибблера в духовку.

Уровень 4
0.jpg

 

Ура вы дозвонились до Профессора, теперь можно узнать куда он подевался. Дозвонившись до Профессора игроки узнают лишь то, что профессор сам не знает где он находиться. Он сообщает им лишь то, что он находиться в очень холодном месте…

Решение уровня 4:
Естественно игроки догадаются искать Профессора в холодильнике и находят там ….

 12.jpg

«Отлично, вы нашли меня! Теперь нам нужно найти наш корабль… куда же я его припарковал ???? Зойберг! Нужно найти Зойберга он поможет мне отыскать наш корабль! Ищите воду и найдете Зойберга»

Ага, где же Зойберг может находиться ? В каком месте много воды ? Ванна! Обыскав ванну игроки находят Зойберга.

 13.jpg

«Корабль, корабль…. мой сканер не показывает где он находиться! Что очень и очень странно! Это может означать лишь одно, сигнал моего сканера отражается…. если мы найдем предмет который может отражать сигнал радара, мы найдем наш корабль! Код запуска корабля написан на его корпусе»

Ага! Сигнал отражается!!! Что же это может быть за предмет ? Догадавшись, игроки обыскивают все зеркала в доме и находят корабль.

 14.jpg

С обратной стороны которого написаны несколько разных кодов, один из которых и есть код запуска корабля! Подобрав правильный код ( 777222 ) запускают его и переходят на следующий уровень.

Подготовка уровня 4:
1. Распечатать бумажную фигурку Профессора
2. Распечатать бумажную фигурку Зойберга
3. Распечатать бумажную фигурку Корабля
4. Вписать текст в бумажную фигурку Профессора
5. Вписать текст в бумажную фигурку Зойбера
6. Написать коды на обратной стороне бумажной  фигурки Корабля ( один из них правильный 777222 )
7. Спрятать фигурку Профессора в холодильник
8. Спрятать фигурку Зойберга в ванной
9. Спрятать фигурку Корабля за одним из зеркал

Уровень 5
0.jpg

 

Отлично, команда собрана, корабль найден, двигатели включены! Что еще ? Оказывается что с корабля уркали «Ядра планеты». «Ядро планеты» позволяет разгонять корабль до скорости света, а украл его Бендер. Задача игроков найти Бендера и вернуть «Ядро планеты» назад.

Решение уровня 5:
Профессор также упоминает то, что Бендер собирался на почту. Ага, давайте же проверим почтовый ящик :)

 16.jpg

А вот и Бендер и искомый игроками «Ядро планеты» на обратной стороне Бендера можно увидеть такой текст

«Эммм…. нет времени объяснять что я тут делаю с «Ядром планеты» нужно срочно вернуть его на корабль. Кстати после установки самого ядра, не забудь ввести его серийный номер в бортовой компьютер корабля»

Игроки вводят серийный номер ядра (34173917391237581937 ) и Профессор предлагает отправляться в путь! Игроки переходят на следующий уровень!

Подготовка уровня 5:
1. Распечатать бумажную фигурку Бендера
2. Распечатать бумажную фигурку «Ядра планеты»
3. Написать текст Бендера на обратной стороне бумажной фигурке Бендера
4. Спрятать Бендера и «Ядро планеты» в почтовый ящик.

Уровень 6
0.jpg

 

Последний уровень квеста! Вся команда в сборе, но как выясняется, у Профессора есть координаты крушения корабля конкурентов. Но они были отправлены на Клингонском языке! Игрокам нужно отыскать книгу Профессора и расшифровать координаты.

Решение уровня 6:
Естественно игрокам нужно опять обыскать книжный шкаф, но профессор не указал в какой книги нужно искать. Перерыв весь шкаф игроки находят Учебник Клингонского языка.

 17.jpg

Сзади которого наклеен Клингонский алфавит.

18.jpg

Используя его игроки должны расшифровать координаты.

 19.jpg

И получить ( 3027621,9780642,5352278 ). Введя координаты игроки завешают квест и переходят к концовке квеста.

Подготовка уровня 6:
1. Распечатать фигурку Учебника Клингонского языка
2. Распечатать алфавит Клингонского языка
3. Приклеить на обратную сторону фигурки Учебника Клингонского языка, алфавит.
4. Спрятать фигурку Учебника Клингонского языка в книжном шкафу.

Концовка
0.jpg

 

В концовке квеста, персонажи Футурамы благодарят игроков за помощь и в благодарность подсказывают игрокам, где спрятаны их подарки ( в шкафу ) вы можете изменить на свой вариант! :) 

Желаем всем замечательного нового года и веселого новогоднего квеста!

Файлы для печати, доступны после активации квеста

  • Лила и Фрай
  • Бендер и Профессор
  • Зойберг и Нибблер
  • Книга и Ядро
  • Права и Алфавит
futurama.jpg
8 преимуществ квеста
  • Оригинальность

    Удивить сейчас очень сложно! Но уверяем Вас, что дети, вторые половинки или друзья будут в восторге от такого оригинального поздравления и вручения подарка! Квест запомниться им на долго!

  • Адреналин

    Идеальный способ добавить огонька в отношения! Разбавить будни приключениями в которых главными героями будете вы!

  • Атмосфера

    Возможность занять гостей на дне рождения, создать атмосферу веселья и сплоченности команды!

  • Направить энергию

    Все дети любят бегать, прыгать, искать и т.д. Квест это замечательная возможность направить энергию в позитивное русло и использовать ее с пользой!

  • Развитие

    Участникам предстоит не только бегать но и думать, разгадывать, выдвигать версии! Квест хороший способ развития логики и нестандартного мышления, ведь самое мощное развитие происходит в игре!

  • Универсальность

    Адаптация под любую тематику, любой повод и место, быстрое редактирование квеста. К примеру в квесте могут участвовать любимые персонажи из мультфильмов, сериалов и книг.

  • Гаджеты

    Дети очень любят использовать разные гаджеты, квест это еще одно применение для любимых гаджетов с огромной пользой!

  • Достойная замена аниматорам

    Аниматоры пользуются нашим сервисом для проведения детских праздников. Вы сможете создать свой оригинальный квест или воспользоваться готовым квестом из раздела шаблоны.