Необычное поздравление для мужа – квест в стиле фильма Двенадцать друзей Оушена
Квест на день рождения мужа был придуман для того, что бы разнообразить стандартные посиделки за столом. Вообще я сама люблю всякие головоломки, квесты и часто играла во всякие компьютерные квесты. Мы пару раз были в квест-комнатах, откуда нужно выбраться за 60 минут. И еще уже второй год подряд делала для наших защитников такие игры на 23 февраля, а так же детский квест пиратов дома. Но это все были простые, составленные на бумаге ряды заданий...
Темой стал один из любимых фильмов мужа "11 друзей Оушена". Пересмотрела фильм, в голову стали приходить задания, которые бы подошли на данную тему. Каждый "друг Оушена" обладает своими индивидуальными фишками, и именно по ним строились задания в каждом уровне. Итак, по порядку...
Первым делом мне нужно было разделить игроков на 3 команды по 3-4 человека ( что-бы было комфортно передвигаться по городу в машине). У всех была одна программа квеста, но все двигались по разным адресам, пересеклись они только один раз. На всех пунктах-адресах они видели отметки-фишки казино цвета своей команды, нарисованные баллончиком.
Я разделила команды по цветам: голубой, желтый и зеленый. Распечатала на цветной бумаге фишки казино и жеребьевкой поделила 11 человек на 3 команды. Было здорово не дать поделиться им самим! Т.к. Получились команды в которых были собраны совершенно разные люди! Раздала им ссылки и понеслась...
Вступление... Главный герой - Денни Оушен - предлагает собравшимся помочь найти одну из 6 сумок с деньгами, которые он со своей командой по фильму выкрали из хранилища казино. Сумка только одна! Приз один! Какая команда окажется быстрее и сообразительных всех?
В первом уровне по видео в квесте и сущности братьев Терка и Вирджила, которые очень любят ругаться, нужно было догадаться лопнуть шарики. А шарами была украшена комната. Они были соответственно 3-х цветов. Забрав шарики команды убежали на улицу и разъехались по адресам, которые нашли на бумажках внутри шариков...
И тут мне оставалось только сидеть и наблюдать за их ответами через почту. В шариках они нашли дополнительно бумажку с символом "Буби", его и нужно было ввести первым правильным ответом. Это задание оказалось самым сложным для всех команд... Ребята не понимали, что за ромб? Что он значит? И куда вообще его девать? Пришлось немного объяснить наводящими вопросами... Ввели....
Перешли далее... В программу команды должны были ввести еще символ, который нашли внутри нарисованных фишек по своим адресам. Этим символом были "пики". Открылся следующий уровень со специалистом по электронике и видеонаблюдению Ливингстоном. Он обещает показать видео, если ребята выполнят задание. Но сначала они должны были найти реквизит. Недолго поискав, команды находят черный пакетик, заклеенный опять же цветной фишкой казино. Внутри моток запутанных проводов.
На одном конце каждого провода цифра, на другом буква. Распутав и собрав по порядку буквы, команды получили слова- это были названия казино, деньги из которых, по фильму и были украдены из хранилища. Введя эти названия в строку "Ответ", команды получают пояснение, что ответ неверный, и что-же напоминают эти слова? Немного поразмыслив, получаем ответ "Казино".
Это правильный ответ и в награду открывается видео следующего места (тут то они все и встретились у меня, но с разных сторон). На месте вновь находят отметки-фишки цветов их команд и символ, который нужно ввести - "Черви".
Переходят на следующий уровень. Там видео, ловкий карманник Линус ворует важную зашифрованную информацию. Командам нужно найти реквизит и разгадать что же за информация там храниться... Находят цифровой кроссворд (Это квадрат с пустыми клетками, в нем только две цифры 0, ниже написаны цифры, которые нужно вписать в этот квадрат)
и карту города с несколькими отметками. На отметках написаны цифры из кроссворда, нужное место только одно! Какое? Разгадайте-ка кроссворд. Получили ответ, определили адрес, отправились туда. Их ждала очередная фишка и символ "крести".
На этом уровне шулер казино - Френк, говорит как устал он от Фулхауза и Стрит-флеша! На месте нужно было найти колоду карт,
выложив данные комбинации, на рубашках команды должны были найти географические координаты следующего места дислокации и символ, для продолжения игры. Но, схитрив, все просто выбрали карты, на которых была информация и методом тыка, а точнее с помощью яндекс-карты, определили дальнейшие места. Эх...
Вновь отправляются по адресам и находят символ - "Буби". Местом оказалось что-то типо бойлерной или гаража, ребята стояли перед невысоким зданием с дверью и трубой наверху. В этом уровне ловкий акробат Йен в своем видео намекал, что попал внутрь не через дверь. Командам нужно было осмотреть трубу и найти "план". Это был лист кальки с напечатанным частично текстом
и символом в нижнем правом углу. Что бы пройти дальше, нужно ввести этот символ - "пики"
Выясняется, что внутрь этого помещения, всё же нужно попасть. И в игру вступает Бешер подрывник со стажем!! Предлагает организовать взрыв, если ребята смогут сосчитать количество инструментов на фото!!! Долго считали... Получилось 20 шт! Пишем и получаем отличное видео со взрывом и переходим на следующий уровень!!! Бешер подсказывает, что следует осмотреть дверь после взрыва, где ребята находят вторую часть "плана"
и совместив обе части
угадывают, что далее двигаться нужно на вокзал. Введя дальнейшее место следования, получают информацию, что им нужна камера хранения под номером 8 и что бы её открыть им нужно назвать кодовые слова "мои ФИО" (таковы правила на нашем местном ЖД вокзале, камеру хранения открывает дежурный, я договорилась, что назвав мои ФИО ребята получат доступ к содержимому).
До финиша добралась одна команда, и заглянув в камеру хранения они нашли сумку
закрытую на кодовый замок и вновь квадрат с пустыми клетками, но задание на этот раз другое!!! Графический диктант!!!
Двигаясь от точки, рисовали по заданным направлениям. В итоге получилось изображение петуха. Поняв кто это, написать ответ! Ответ верный, получили код от замка!!! Вскрыли сумку и налопались шоколадок!!!
Ведь катались они около двух с половиной часов и уже проголодались!!! Счастливые и довольные победители прибыли на место торжества!!! А другие две команды встретились на подъезде к вокзалу, и на перегонки бежали к камерам хранения за призом!!! Но было уже поздно...
В итоге, для начала всем показалось все супер сложно, но после первого же задания, поняв смысл игры все пошло хорошо! Все были довольные и воодушевленные таким необычным днем рождения! А команда победителей еще и безмерно счастлива выигрышу!!! Кстати команда победителей развлекались как могли на протяжении квеста, фоткались и веселились!!! А вот и они...
Мой квест сложно назвать идеальным, вначале ребятам было сложно понять что за ромб перед ними и куда?чего?почему?зачем? Другой проблемой стало желание одной команды поиграть в угадалки, они начали вводить символы-масти не проходя задания! Из за этого они запутались и затормозилось на одном месте, хотя так хорошо шли! Еще проблемой оказалась человеческая сущность идти через дверь напрямик. 2 из 3 команд начали осмотр места с двери и нашли вторую часть "плана" до первой. Если учесть эти замечания, можно легко довести этот интереснейший квест до идеала!!! Удачи всем! И спасибо за внимание!!!
Для этого сценария есть готовый квест
Зарегистрируйтесь редактирвания квеста- Страница готового квеста
- Как воспользоваться готовым квестом
- Как быстро отредактировать квест под себя
- Как устроен сервис ДокторКвест
- Видео-уроки о функционале сервиса ДокторКвест